Католицизм - православный взгляд или католическая церковь как она есть

ПРАВДА О ФАТИМЕ
Иеродиакон Макарий (Петанов)

Быстрый переход:
ВВЕДЕНИЕ
НАЧАЛО ФАТИМСКИХ ЯВЛЕНИЙ
ПЕРВЫЕ ЯВЛЕНИЯ "АНГЕЛА"
КОНТАКТНЫЕ ЯВЛЕНИЯ "АНГЕЛА"
ПЕРВОЕ ЯВЛЕНИЕ "ДАМЫ" - 13 МАЯ 1917 Г.
ВТОРОЕ ЯВЛЕНИЕ "ДАМЫ" - 13 ИЮНЯ 1917 Г.
ПРОСЬБА О ПОСВЯЩЕНИИ РОССИИ НЕПОРОЧНОМУ СЕРДЦУ ДЕВЫ МАРИИ. ТУЙ, ИСПАНИЯ, 13 ИЮНЯ 1929 Г.
ЖАСИНТА И ФРАНСИШКО ПОДДЕРЖИВАЮТ МУЖЕСТВО ЛЮЧИИ
ТРЕТЬЕ ЯВЛЕНИЕ "ДАМЫ" - 13 ИЮЛЯ 1917 Г. ВИДЕНИЕ АДА. "ОБРАЩЕНИЕ РОССИИ" И СУДЬБЫ МИРА
ЧТО ПРОИСХОДИЛО НА МЕСТЕ ЯВЛЕНИЯ В ОТСУТСТВИЕ ДЕТЕЙ 13 АВГУСТА 1917 Г.?
ЧЕТВЕРТОЕ ЯВЛЕНИЕ "ДАМЫ" -19 АВГУСТА 1917 Г.
ПЯТОЕ ЯВЛЕНИЕ "ДАМЫ" -13 СЕНТЯБРЯ 1917 Г. ДОЖДЬ БЕЛЫХ ЦВЕТОВ
ШЕСТОЕ И ПОСЛЕДНЕЕ ЯВЛЕНИЕ - 13 ОКТЯБРЯ 1917 Г. ВЕЛИКОЕ ЧУДО – "ПЛЯСКА СОЛНЦА"
ОТЗЫВ УЧЕНОГО, ДОКТОРА ГАРРЕТТА, ПРОФЕССОРА КОИМБРСКОГО УНИВЕРСИТЕТА, НАИБОЛЕЕ ТОЧНО ОПИСАВШЕГО, "БЕЗ ЛИШНИХ СЛОВ", ТО, ЧТО ОН САМ ВИДЕЛ 13 ОКТЯБРЯ 1917 Г.
КРАТКАЯ СВОДКА. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ I. СВЯТИТЕЛЬ ИГНАТИЙ (БРЯНЧАНИНОВ). СЛОВО О ЧУВСТВЕННОМ И ДУХОВНОМ ВИДЕНИИ ДУХОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ II. ЯВЛЕНИЯ ДЕМОНОВ РАБАМ БОЖИИМ
ПРИЛОЖЕНИЕ III. ЯВЛЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ В ПРАВОСЛАВНОЙ ТРАДИЦИИ
Содержание

ПРИЛОЖЕНИЕ II. ЯВЛЕНИЯ ДЕМОНОВ РАБАМ БОЖИИМ

Версия для печати

1. О явлении диавола в одежде инока в келье старца Раифского. "Диавол исчез, как бы убегая от огня". "Луг Духовный", Глава 119, Сергиев Посад, 1915, с. 144.

Однажды мы пришли к авве Евсевию, пресвитеру лавры Раифской. Он сказал нам, что в келию старца в иноческом одеянии явился диавол. На стук в дверь старец отворил и сказал ему: "произнеси молитву!" Диавол произнес: "ныне, и присно, и во веки веков. Аминь". Старец трижды заставлял его сотворить молитву, и диавол все говорил: "ныне, и присно, и во веки веков". "Не добро ты пришел, сказал старец. Сотвори молитву и скажи: "Слава Отцу, и Сыну, и Св. Духу, всегда, ныне, и присно, и во веки веков. Аминь". После этих слов диавол исчез, как бы убегая от огня".

2. Житие преподобного отца нашего Никиты затворника. Во дни игуменства преп. Никона. Самочинный затвор, 31 января. Киево-Печерский Патерик. Киев, "Лыбідь", 1991, ее. 94-95.

"И он, затворившись, заградил дверь крепко и, не выходя, пребывал один в молитве. Прошло немного дней, как инок не избег сетей диавольских. Во время пения своего он услышал некий глас, как будто бы кто-то вместе с ним молился. Никита обонял при этом и благоухание неизреченное. Прельстившись этим, он говорил себе: "Если бы со мною был не ангел, он не молился бы со мною, и благоуханье это не могло быть иным, как благоуханием Духа Святого". Помыслив так, он снова начал прилежно молиться, говоря: "Господи! явися мне Сам, да разумно вижу Тя". Тогда был глас к нему: "Не являюся тебе, так как ты юн, да не вознесеся, ниспадеши". Затворник же со слезами сказал: "Никак, Господи, не прельщуся, ибо игумен научил меня не внимать прелести бесовской; все же повеленное Тобою исполню". Тогда душегубительный змий, возобладав над угодником Божиим, сказал: "Невозможно человеку, во плоти находящемуся, видеть меня; но вот посылаю ангела моего, да пребудет он с тобою, ты же исполняй волю его..." и тотчас предстал пред ним бес во образе ангела. Никита же, падши, поклонился ему как ангелу. Тогда сказал ему бес: "Отселе ты уже не молись, но читай книги и будешь беседующим с Богом и подашь полезное слово приходящим к тебе. Я же всегда буду молить Творца о твоем спасении". Затворник, поверив сказанному и прельстившись еще более, перестал молиться, но прилежнее начал читать книги, видя при этом беса, непрестанно молившегося о нем. Никита радовался, думая, что сам ангел творит за него молитву. Также с приходящими к нему много беседовал от" Писания о пользе для души, начал пророчествовать и великая слава распространилась о нем; все дивились исполнению его пророческих словес.

Однажды послал он к князю Изяславу, говоря: "Сегодня убит князь Глеб Святославич в Заволчьи; пошли скорее сына своего Святополка на престол в Новгород". Так действительно и случилось, ибо через несколько дней пришла весть об убийстве князя Глеба. С этого времени Никита прославился как предсказатель, и его слушались князь и бояре. Он особенно хорошо знал книги Священного Писания Ветхого Завета; но книги Евангельские и Апостольские Писания не хотел читать и даже слышать о них не хотел, так что по этому скоро все узнали, что он прельщен бесом".

3. Житие преподобного Исаакия, затворника печерского, 14 февраля. Киево-Печерский Патерик, Киев, "Лыб1дь", 1991, с. 89.

[В неисходном затворе] "был он в продолжение семи лет. Однажды, по наступлении вечера, начал блаженный затворник творить обычное коленопреклонение, поя псалмы по полуночи. Когда же почувствовал изнурение и слабость сил, он погасил свечу и сел на своем месте. И вот внезапно возсиял в пещере великий свет, как бы от солнца. Нельзя было свободно открыть глаза. В то же время показались тут два беса в образе прекрасных юношей, лица их блистали, как солнце. Бесы сказали преподобному: "Исаакий! Мы - ангелы, и вот грядет к тебе Христос с прочими ангелами". Исаакий, восставши, увидел множество бесов, лица которых сияли; один из них, стоящий посредине, сиял более всех; от лица его исходили лучи. Бесы сказали святому: "Исаакий! Вот Христос; падши, поклонись ему". Исаакий же, не поняв бесовского наваждения, не вспомнив оградить себе крестным знамением, поклонился тому, как Христу. Тотчас бесы учинили крик великий, взывая: "Наш еси, Исаакий!" и посадивши его, сами начинали садиться вокруг, и мигом келия и проход пещерный наполнились бесами. Один из бесов, мнимый Христос, сказал: "Возьмите сопели (дудки), тимпаны и гусли и ударьте дружнее, а Исаакий нам пусть попляшет. Тотчас бесы, ударив в сопели, тимпаны и гусли, схватили Исаакия, начали с ним скакать и плясать в продолжение многих часов и, измучивши его, оставили чуть живым и, так надругавшись, исчезли".

4. Обольщение Валента. Христианское учение о злых духах. М., 1990, с. 10 (Лавсаик, гл. 29).

"Один подвижник, по имени Валент, долго живя в пустыне, много изнурил плоть свою и считался великим подвижником, но потом, обольщенный духом самомнения и гордости, впал в крайнее высокомерие, так что сделался игралищем бесов. Надмившись пагубною страстью самомнения, он стал мечтать наконец в самообольщении, что с ним беседуют ангелы и при всяком деле служат ему. Диавол, утвердившись, что Валент совершенно предался обману, принимает на себя вид Спасителя и ночью приходит к нему, окруженный сонмом демонов в образе ангелов, с зажженными светильниками. И вот явился огненный круг, и в середине его Валент видит как бы Спасителя. Один из демонов, в образе ангела приходит к нему и говорит: "Ты благоугодил Христу своими подвигами, и Он пришел посетить тебя. Итак, другого ничего не делай, а только, ставши вдали, и, увидев Его, Стоявшего среди всего сонма, поклонись Ему и потом иди в келию свою. Валент вышел, и, увидев множество духов со светильниками, пал и поклонился лжехристу. Обольщенный, он до того простер свое безумие, что, пришедши на другой день в церковь, сказал при всей братии: "Я не имею нужды в приобщении, ибо видел Христа". Тогда окружающие его, видя, что он впал в умоисступление, связали его цепями и в течение года вполне уврачевали его, истребив гордость его молитвами".

5. Явление беса преподобному Пахомию. Христианское учение о злых духах. М. 1990, с. 10.

"В образе Христа явился бес и преп. Пахомию и сказал: "Радуйся, старец, столько мне угодивший. Я -Христос и пришел к тебе, как другу своему". Изумился преп. Пахомий и, смотря на привидение, начал рассуждать: "Христово пришествие к человеку сопровождается радостию, сердце не чувствует никакого страха, все помышления тотчас исчезают, ум делается очами серафимскими и весь вперяется в созерцание славы Господней, а я теперь смущаюсь, боюсь... Нет, это не Христос. Потом, оградив себя крестным знамением, с дерзновением сказал: "Отойди от меня, дух злобы. Будь проклято лукавство всех твоих начинаний".

Православное христианство.ru Коллекция.ру Рейтинг Rambler's Top100